Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не верят в искренность отношений в парах с большой разницей в возрасте?

Ольга Харитонович Ученик (230), закрыт 12 лет назад
Муж старше меня
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
некоторые люди во все времена не верили в то, что им просто не понять в силу того, что они сами на это не способны)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7519) 12 лет назад
Подумаешь старше. Мой молодой человек тоже меня старше аж на 10 лет и ничего. Я отношусь спокойно к этому
Сергей Ацилу Оракул (88971) 12 лет назад
Смотря как велика эта разница.
Тайный Поклонник Гуру (2752) 12 лет назад
А я верю в искренность отношений, мне нравяться девушки старше меня.
Ольга Мудрец (11041) 12 лет назад
А почему ты обращаешь на это внимание, если отношения искренние? Тебе это должно быть безразлично, по- моему.
igrok Профи (875) 12 лет назад
Я людь и я верю))))).