Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девченки всех возрастов помогите милые? напишите как суп готовить?

Дилька Мастер (2133), закрыт 12 лет назад
какой нибудь ..без мяса лучше... что за чем идет...
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3227) 12 лет назад
Милая Дилька! Хочу предложить очень быстрый суп-уху. Наливаю 2 л воды, довожу до кипения кладу 2 крупных картофелины, порезанные на кубики, через 5 минут добавляю морковь натертую на крупной терке, через 5 минут лук, нарезанный мелко кубичками, 1 кубик куринного бульона, 1 банку сардинеллы (или сельди, или любые по вашему вкусу консервы) в масле, через 5 минут добавляю мелко нарезанную зелень (укроп, петрушку). Накрываю крепко крышкой, через 30 минут вкуснейший супец!! ! Наша семья очень любит такую ушицу, а дочь добавляет в нее майонез. Рада была помочь. УДАЧИ В КУЛИНАРНОМ ИСКУССТВЕ!!!
Остальные ответы
Constantine Просветленный (42785) 12 лет назад
я не девченка, но подскажу. если без мяса, то либо с рыбой (уха) , либо на грибном бульоне.
Жу Жа Мудрец (12722) 12 лет назад
посмотрите здесь) www.cooklib.net/soup/... я переодически сюда залезаю) ) удачи)
Амир Исаев Знаток (445) 12 лет назад
Вкусный суп! Записывай... Ставишь картошку варится, а тем временем на сковороде поджариваешь лук и морковь, желательно со специями, я добавляю карри. Когда кортофель почти сварился, добавляешь зажарку, затем мелкую вермишель. Варишь до конца, а за 5 минут до окончания добавляешь лавровый лист и соль с перцем по вкусу! Можно в суп добавить томаты и болгарский перец!
Аза Мастер (1513) 12 лет назад
молочный с макарошками без мяса, но такая гадость... .
вода, мооко, немного соли да макороны
мышка Профи (514) 12 лет назад
самый простой суп. закипает вода бросаешь 2 сырка плавленных ( только пореж целиком не клади) помешай пусть варяться, закипит брось картошку, закипит брось зажарку из лука и морковки, подсоли, пустьвсе закипит, переключи на медленный огонь и пустьповариться 15 минут, потом кушай, приятного аппетита!!!!
Лина Просветленный (24951) 12 лет назад
вода закипит, картофель, потом вермишель, потом зажарку : на сл. масле колбаску мелко нарезаннную, лук, морковь, добавляем в суп, и зелень, самый быстрый суп
Лизуня Знаток (258) 12 лет назад
сначала набери воды, потом поставь на плиту на небольшой огонь, постепенно добавляй морковку лук картошку, когда вода закипит добавь соли и дай покипеть на маленьком огне минут 10 перед тем как выключить плиту попробуй действительно ли суп готов е сли нет пусть покипит еще, да не забывай что в суп можно добавлять вермишель, рис, овсянку с овсянкой не очень вкусно.
odyssey Просветленный (39159) 12 лет назад
Я не девочка, но хочу сказать. Посмотрите здесь:
kadets.ru/soft/2007/11/29/vinigret/#full
Масса рецептов. О чем и не подумаете даже.
Без регистрации не скачать, но региться - просто. Придумайте только ник и пароль, вот и все. Больше ни о чем не спросят. Там все равно много интересного.
Масяня Знаток (353) 12 лет назад
Очень просто, вкусно и минумум калорий! В кипящую воду положи кубик Maggi или "Галина Бланка"= ПОРЕЖЬ КАРТОШКУ КУБИКАМИ, Помидор целиком (потом когда он будет мягкий протри его через сито) , морковку. Еогда все уже готово закинь тонкую вермишель и сразу положи нарезанные крабовые палочки, а в конце травку - петрушку, укроп. Приятного аппетита