Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

asus p5p43td как разогнать процессор?

Антон Богачёв Знаток (342), на голосовании 8 лет назад
Ребят такая проблема на мат. плате (asus p5p43td) хочу разогнать процессор xeon e5450 но так как я начинающий подскажите где и что как выставить!!!! Ram 1333 dual chanel 1333 спасибо большое если вы мне поможете))) вот как я делаю
Cpu ratio-auto
fsb freq-400
pcie freq-100
fsb strap333
dram freq 1417 ( она и на 1600 запускается норм)
ai clock twister-stronger
CPU voltage +100mw
auto pci-disable
cpu spead spectrum-disabled
cpu margin enhancement-perfomance

При таких Характеристиках в аида64 тролит сразу же при этом температура процессора 40 градусов что я делаю не так?
Голосование за лучший ответ
Макс Гуру (3696) 8 лет назад
За сколько мать брал?
Антон БогачёвЗнаток (342) 8 лет назад
3300 али
Макс Гуру (3696) Ну смотри, у меня на диске с дровами к материке (тоже асус) есть специальная прога в которой всё очень удобно разгоняется, причем без биоса и перезагрузки пк. Есть даже функция автоматического разгона, то есть система сама себе выставляет максимально возможные параметры при этом сохраняя стабильность. Пока эту прошу не нашел, нормально проц разогнать не получалось сторонними программами. И никакие аиды не нужны теперь.
Stealch Просветленный (45526) 8 лет назад
Зионы не гонят. Не мечтай. Это не проц для оверклокеров, а сервачная железка, заточенная на стабильность.
Антон БогачёвЗнаток (342) 8 лет назад
Умник!!! Сижу с Зеоном е5450 разогнан до 4.16Mhz производительность просто стала заоблочная )))) по сравнению с остальными процессорами i5
i3
НикитаЗнаток (316) 6 лет назад
Ты долбаеб что-ли?
dav-studioМастер (1027) 6 лет назад
Вы не правы, имеется Зеонон е5450 разогнан на 15% мать позволяет до 20%, но иногда лагает, а 15% стабильно работает, мать P5P41T LE