


Вы согласны с тем, что компьютерные игры - это просто нарисованные картинки, нарисованные персонажи, которыми мы играем
и мы на самом деле управляем игровой камерой, перемещаем её по игровой локации. И не важно, кем мы играем. Ведь играем мы игровой камерой. А все функции и возможности игры, графика и т. д. - это просто нарисованные видеоэффекты и скрипты. Например, стреляем мы из оружия в игре и не важно из какого. Просто разное оружие наносит разный урон и нарисовано оно по разному. Можно, допустим, заменить модель автомата палкой или абсолютно любым другим предметом. В общем, я хочу сказать, что не надо часами играть в игры и особенно не надо донатить. Ведь вы платите деньги просто за модельку видеоэффекта. Не надо исследовать игровые локации и что-то искать, когда вы прошли игру, например в играх с открытым миром. Это пустая трата времени и здоровья. Ведь вы просто хотите увидеть в игре какой-то видеоэффект, который никто не видел, это так называемые пасхалки.
Согласен только про донат (и то касается не всех игр). А всё остальное - просто творчество, подбор картинок, видео, эффектов, у некоторых людей есть даже мастерство писать программный код. Это как книга, движешься по сюжету и изучаешь игровую вселенную, только вместо букв видишь кучу разной визуализации.
Платят люди за удовольствие. А удовольствие для всех разное. Человеку нравится что он видит, слышит, ощущает - он и платит. Платит деньгами и временем. Не важно - фильм это, игра или книга. А книга - это тоже спресованное дерево с чернилами, и че?
Для меня например игра это место где я могу снять стресс, раслабиться
Но донат не кто не запрещал есть деньги, почему бы не задонатить?
Игра это программный код и пиксели. Тоже самое можно сказать и нашем голографической реальности которая состоит из тех же вибрационных полей.
Более того. В своё время мне приходилось рисовать игровых персонажей. Конечно в тот Sokoban сейчас никто играть не будет, но многие игры как раз и задуманы как исследование мира.