Что значит подготовить? Если написать, то сделайте так:
ПАМЯТКА № 1
1. Откройте третью главу романа Пушкина «ДУБРОВСКИЙ». Примерно в середине главы найдите абзац, начинающийся предложением: Владимир Андреевич приближался к той станции, с которой должен он был своротить на Кистенёвку.
2. С этого предложения и до конца главы прочтите текст.
3. Составьте рабочий план, отражающий последовательность изложения.
4. Прочтите текст 2-й раз.
5. Перескажите текст.
6. Прочтите текст 3-й раз, обратив особое внимание на то, что пропустили при пересказе.
7. Изложите текст на бумаге (книга должна быть закрыта).
Если надо составить текст для изложения, то последовательность работы такова:
ПАМЯТКА № 2
1. Откройте третью главу романа Пушкина «ДУБРОВСКИЙ». Примерно в середине главы найдите абзац, начинающийся предложением: Владимир Андреевич приближался к той станции, с которой должен он был своротить на Кистенёвку.
2. С этого предложения и до конца главы прочтите текст.
3. Скопируйте текст, разместите его на отдельном файле.
4. напишите заголовок.
5 Сократите текст. Существенные сокращения можно сделать, заменив диалоги косвенной речью, оставив в репликах самое основное.
6. Перечитайте получившийся текст, подкорректируйте его. если в том есть нужда.
7. Распечатайте текст. Теперь его можно сдать учителю.
Если же Вам задано изложение на данную тему по тексту упражнения № 347 или 297 (Ладыженская. Русский язык. 6 класс – в учебниках разных лет издания номера этого упражнения не совпадают), то действуйте по ПАМЯТКЕ № 1 (разница только в том, что здесь Вы будете иметь дело с малюсеньким текстом, а не с половиной главы).
.
