Почему не используют специальные компьютерные системы для предотвращения ошибок пилотов самолётов?
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ находился во время авиакатастрофы в Черном море. Очевидец рассказал, что перед тем, как рухнуть в воду, самолет Ту-154 летел над акваторией с неестественно задранной вверх носовой частью. По словам источника, сотрудник береговой охраны сравнил положение лайнера с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Через долю секунды самолет задел хвостом воду, при этом хвостовая часть лайнера отвалилась, рухнул в море и пошел ко дну.
Картина, представленная очевидцем, может свидетельствовать о том, что самолет стал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов. Возможно, пилоты слишком энергично подняли воздушное судно в небо и вывели самолет на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и резкому снижению Ту-154.
используют, не всегда помогает