Кащей
Мудрец
(15039)
7 лет назад
права знать не обязательно, достаточно просто открыть свой договор и почитать.
обычно такие случаи предусмотрены, вас уведомили, а вы вправе отказаться от их услуг
Хоттабыч
Искусственный Интеллект
(104342)
7 лет назад
Это незаконно и не предусмотрено договором. Мой совет меняйте провайдера. Однозначно. Пусть даже сначала в ущерб себе. И не надо скромничать надо писать кто из провайдеров так делает. В Москве пидорасы с OnLime РосТелеком так делает, может так делать недобросовестный АкадоСтолица.
Провайдер прислал сообщение: "С 1 января 2017 года в компании «хххх» абонентская плата за услуги «Интернет» увеличивается. На вашем тарифе повышение составит 70 рублей. Стоимость услуги «Телевидение» не изменяется..."
Что меня возмущает, если я подключался к определенному тарифу, может ли оператор менять абонентскую плату в одностороннем порядке (в добавок мой тариф архивный)? Если утрировать, то хоть на следующий день после подключения - можно сразу проиндексировать в 2 раза?
Законно или просто мы не знаем свои права? Может ради справедливости в потребнадзор обратиться или еще куда-нибудь?