Что-то глючит у Вас на странице.
Я заходила к Вам и умыкнула у Вас несколько треков себе
http://music.my.mail.ru/file/74a739231f99bf14765135fff0cffe11.mp3http://music.my.mail.ru/file/8eb9ec616dba49162f512187275dde43.mp3из этого плейлиста:
http://my.mail.ru/music/playlists/жаркое-лето-2012-430372839967Треки играют норм.
❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄
Как вариант решения проблемы.
Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение
в браузере тому причиной?
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionsПопробуйте отключить и проверить.
Рекомендую обновить Adobe Flash Player с официального сайта :
https://get.adobe.com/ru/flashplayer/(только перед установкой советую снять галочку с дополнительного предложения).
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cleanПопробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versВозможно у Вас стало тормозить соединение с интернетом.
Попробуйте проверить скорость соединения интернета:
http://www.speedtest.net/ru/Если скорость маленькая, обращайтесь к своему провайдеру.
____________
Попробуйте о проблеме написать в службу поддержки по этому адресу:
support_team@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.