Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, ответте

! Очень Нехороший ! Гуру (4277), закрыт 12 лет назад
Горло у меня вообще не болит и я абсолютно не курю. Однако есть маленькая проблема, утром всегда и вообще днем у меня в горле накапливаются макроты. Кто занет почему, уже надоело харкаться
Лучший ответ
ANIMASHKA Мастер (1570) 12 лет назад
у меня тоже такое иногда бывает. Может недавно чем-то болели, вот оно еще и не вышло все до конца.
Остальные ответы
yslkaterina Мыслитель (5539) 12 лет назад
попробуйте утром, как только встанете, на голодный желудок выпить теплой воды. она очень хорошо промывает горло и вся мокрота уходит
Лена Дементьева Мыслитель (5010) 12 лет назад
Флюшку сделай, может бронхит тихий
rina tverskaia Просветленный (21754) 12 лет назад
Надо сделать флюорографию, проверить лёгкие и бронхи.
татьяна мухина Профи (807) 12 лет назад
явный признак фарингита. до похода к лору хорошо помогает полоскание настоем чайного гриба.
Пользователь удален Ученик (24) 12 лет назад
eto u mnogih byvaet, ni4ego straschnogo!!
! Очень Нехороший !Гуру (4277) 12 лет назад
получается не я один страдаю этой болезнью?