Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста по ИКТ.

Наталья Ученик (17), на голосовании 7 лет назад
1). Правила техники безопасности в кабинете информатики и информационных систем для детей дошкольного возраста .
2). Правила техники безопасности при использовании ИКТ для детей дошкольного возраста.
Голосование за лучший ответ
Влад Глазырин Ученик (181) 7 лет назад
Планируемые образовательные результаты:

предметные – общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики и ИКТ;

метапредметные – целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; умение работать с учебником; личностные – умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Решаемые учебные задачи:

1) знакомство учащихся информатикой как наукой, с еѐ местом в системе других наук, с целями изучения курса информатики и ИКТ;

2) обобщение и систематизация знаний учащихся о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни;

3) знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике;

4) повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ.

Основные понятия:

информатика;

информация;

ИКТ.

Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

Электронные образовательные ресурсы презентация «Введение в курс информатики и ИКТ» из электронного приложения к учебнику; ресурсы федеральных образовательных порталов: 1) клавиатурный тренажер «Руки солиста»; 2) демонстрация к лекции «Место информатики в системе наук»; 3) демонстрация к лекции «ИКТ в современном мире»; 4) демонстрация к лекции «Цели и задачи изучения предмета «Информатика и ИКТ»»; 5) демонстрация к лекции «Техника безопасности и санитарные нормы».

Ход урока

Организационный момент: сообщить тему и цели урока.

Введение в предмет:

Рассказ учителя об информатике и ИКТ рекомендуем построить на основе презентации «Введение в курс информатики и ИКТ» из электронного приложения к учебнику. В процессе изложения материала важно вовлекать в диалог учеников, задавать им вопросы, опираться на имеющиеся у них представления и опыт. Важно обратить внимание учеников на особенности учебника информатики, который они держат в руках (структура учебника, навигационные значки, ссылки на интернет-ресурсы, ориентация на подготовку к ГИА). На первом уроке, как правило, решаются все организационные вопросы, определяются рабочие места учеников. На данном этапе рекомендуется вспомнить правила техники безопасности и организации рабочего места, сделать акцент на необходимость соблюдения санитарно- гигиенических норм работы на компьютере не только в школе, но и дома. Учеников следует проинформировать о том, где и каким образом они будут сохранять свои работы, где будут находить файлы, необходимые для выполнения того или иного задания на компьютере.

hello_html_m10320bb7.png

hello_html_m762dfe82.png

hello_html_245178e5.png

hello_html_3daa4b8f.png

hello_html_7a2c0b8c.png

Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации.

Информационное общество - новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания.
Похожие вопросы