Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При невысокой зарплате не могу позволить себе автомобиль.

Гуру (4270), закрыт 10 месяцев назад
Даже если удалось бы накопить, так его ещё и обслуживать надо. И вот когда смотришь на строительство крымского моста - понимаешь что мне по нему не ездить. А вроде как и ремень затянут. А гражданин ли я ?
Лучший ответ
Не переживай, на поезде поедешь, в плацкартном )).
Остальные ответы
зачем вам столько проблем?!
вызовите такси что ли
вся Европа покупает машины в кредит.
Комментарий удален
Татьяна Рутковская Гуру (3557) в Европе разные зарплаты и не у всех такие, которые бы позволяли содержать автомобиль.
Ты - расходный материал.
Нечто вроде порошка в картридже принтера.
Ты не можешь купить шаху за 15 тысяч? Странно.
Комментарий удален
Лайк за лайк Гуру (4270) если по деревне ездить - то можно.
Комментарий удален
Доктор Зильберман Просветленный (40321) У меня в свое время 120 тысяч копейка прошла.
на мосту делают пешеходный переход
недавно приставы пригнали на металлолом жигуль своим ходом, не битый не ржавый, сдали за 5 тысяч. включите мозги и машина будет а с ней и зарплата поттяниться
не стоит смотреть телевизор вообще, лучше книги читай