Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем вы видите роль воспитателя в руководстве сюжетно-ролевыми играми? Как использовать в игре организаторские..

Anna Shaforostova Ученик (100), на голосовании 7 лет назад
В средней группе, куда привели Сашу, был достаточно организованный, дружный детский коллектив, с хорошей традицией: справедливо распределять роли в игре, следить, чтобы всем по очереди доставались главные. С первых дней пребывания в группе Саша проявил активность, бога¬тую фантазию, инициативу. Он любил мастерить игрушки, строить, про¬являл большой интерес к коллективным играм, при этом у него проявлялось выраженное стремление быть смелым, сильным. Были случаи, когда он выполнял в игре не одну роль, а несколько: он и капитан корабля, и радист (ему эта роль особенно нравилась). Роли в игре он всегда стремился распределять сам, приводя такие аргументы: «Я так хочу!», «Они ничего без меня не умеют!» Мог ударить не подчи¬\нившегося в игре товарища, грубо подавить инициативу сразу несколь-ких ребят.
Вопросы:
В чем вы видите роль воспитателя в руководстве сюжетно-ролевыми играми?
Как использовать в игре организаторские способности Саши и в то же время приучить его считаться с товарищами, воспитать чувство коллективизма?
Голосование за лучший ответ
Я-на Искусственный Интеллект (123425) 7 лет назад
В этой ситуации воспитатель должен "опустить" ребенка на более низкий уровень ролевых действий и привить навык "по очереди"
В дальнейшем, использовать жеребьевку в выборе ролей, "случайность", научить Сашу обговаривать и четко следовать ПРАВИЛАМ игры
Похожие вопросы