Перед уборкой групповой комнаты детям старшей группы педагог говорит: «Ребята, вы не забыли, что мы всегда делаем по пятницам вече¬ром. Для чего это нужно делать, вы знаете?» Выслушав детей, она распределила детей на группы, спрашивая, кто с кем хотел бы трудиться вместе. Двум детям, которые не могли разрешить спор, кому вытирать пыль, воспитатель сказал: «Ты, Сережа, это делал в прошлый раз, пусть теперь Кирилл займется, а ты - расставь игрушки на полки. Тоже нужное дело, и ты с ним должен хорошо справиться». Вопросы: Какой вид труда использовал воспитатель? В какой форме был организован труд? Оцените, правильно ли организовал педагог деятельность детей? Какие виды труда применяются с детьми дошкольного возраста? В чем заключается своеобразие детского труда? Как происходит становление элементарной трудовой деятельности в дошкольном возрасте?
1,- коллективный 2,- наверное игра, или дежурство 3,- наверное да 4,- поручение, дежурства, коллективная деятельность 5,- приобщение детей к труду 6,- 1. Мотив
Вопросы:
Какой вид труда использовал воспитатель?
В какой форме был организован труд?
Оцените, правильно ли организовал педагог деятельность детей?
Какие виды труда применяются с детьми дошкольного возраста?
В чем заключается своеобразие детского труда?
Как происходит становление элементарной трудовой деятельности в дошкольном возрасте?