Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давайте прыгнем с парашюта! Кто со мной? трусов прошу не беспокоить)))

Ксюня Крылова Профи (560), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
****парашютом) промазала малость
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 14 лет назад
с парашюта не хочу не нравитсья мне а вот с парашютом всегда ЗААААААА!! ! ты токо скажи когда, где и кто спонсирует?
Остальные ответы
Оля Ласкина Гуру (2850) 14 лет назад
лучше конечно прыгать С парашютом :)))) а не с парашюта :))
Александр Карпов Гуру (2529) 14 лет назад
С удовольствием прыгну еще разок
абракадабра Мудрец (10127) 14 лет назад
В 17лет я прыгала.... Без инструктора. Приземлилась на гараж и упала с него. Удачи тебе! ;)
Лесли Стюарт Мудрец (15743) 14 лет назад
Не, с парашюта я боюсь) А с парашютом - давай!!!!