
Я тут нарадостях всем наплюсовала, А мне сказали вашидействия невозможны, обратитесь к разработчику! Что за фигня?

Марина Плутова Просветленный (35656), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105381) 14 лет назад
В связи с финансовым кризисом - плюсы будут продаваться ! ))
Остальные ответы
иегиптянин Мастер (1927) 14 лет назад
в правилах этого сайта сказанно: что нельзя слишком часто даввть ответы или ставить плюсы-есть суточный лимит! при его перерасходе как раз и возникает такая надписьу самого было нераз! через 24часа всё обнуляется! не переживайте: всё опять повторится вновь: и жизнь и слёзы и любовь Удачи!