Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое ранетки

Поялка Ученик (186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-=Woody =- Ученик (199) 14 лет назад
Это такие маааленькие яблочки...)))))))))
Остальные ответы
Space_Monkey Мастер (1632) 14 лет назад
Сорт яблок и ОТСТОЙНАЯ девчачья типо "рок группа"
Лена Ученик (141) 14 лет назад
ранетки - это сорт яблок
Наташа Гуру (3532) 14 лет назад
Они же креветки и табуретки. А вообще-это яблочки такие маленькие, и группа из девченок
Махей Мыслитель (5850) 14 лет назад
Маленькие кисло-сладкие яблок! Это сорт такой!
Арина Ямалова Профи (624) 14 лет назад
"Ранетки"- популярная рок-группа (5 девчонок там играет)
еще есть сериал "Ранетки" как раз про эту группу
ну и конечно же ранетки-это маленькие желтенькие яблочки, очень вкусные!
Karina Smirnova Мастер (1926) 14 лет назад
Ранетки - рок-группа девушек.
"Ранетки" - сериал про них же.
Heilig Профи (638) 14 лет назад
Изначально это был сорт яблок, именем которого назвали молодежную девчачью рок-группу, а затем об этой группе сняли сериал с одноименным названием.
drey777 Мастер (1593) 14 лет назад
Это дибилизм по СТС, который смотрят не вполне здоровые мозгом люди.
DELETED Мастер (1818) 14 лет назад
маленькие яблоки и ужасная группа. ещё это неплохой сериал по стс