
Как избавиться от желания сделать кому-нибудь минет?..

Порно Внучка Профи (796), закрыт 14 лет назад
Только и мысли об этом. Скоро с ума сойду.
Лучший ответ
болабол пипиркин Мастер (2165) 14 лет назад
просто зделать кому нибудь минет, и всё
Остальные ответы
Giorgio M Профи (747) 14 лет назад
сделать минет=)
и ваще за4ем избавляться___ !
Клавдий Мастер (1635) 14 лет назад
Прсто делать и всё!)))Таких как ты-единицы!
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 14 лет назад
Наверно, желание делать минет пропадает, если его преджложат сразу, после анала...
Порно ВнучкаПрофи (796) 14 лет назад
Та если бы... У меня и явное желание анального секса тоже. Вообще всего хочу.
Олеся Маслова Мудрец (12396) 14 лет назад
тебе нужно найти большого любителя минета, которому ты будешь постоянно сосать.
Ольгерт Ник Мастер (2268) 14 лет назад
Нажраться ЧИЛИ ПЕРЦА поверь тебе не до минета будет
антон алексеев Мыслитель (5562) 14 лет назад
ну, наверное сделать и пройдёт (на время)
Ya Подольски Мастер (1103) 14 лет назад
Исключить кого-нибудь, а минет оставить! ;)