Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по физике!!

Мирослава Чурикова Ученик (11), закрыт 14 лет назад
На какой высоте ускорение свободного падения уменьшится в 2 раза?
Лучший ответ
странная зверушка Гуру (4533) 14 лет назад
В первом ответе рассуждения верные, а ответ нет.. .

G - гравитационная постоянная
М - масса Земли
R - радиус Земли

g = GM/R^2
система:
g(h) = GM/(R+h)^2
g(h) = g/2 = GM/2R^2

объединяем:
GM/2R^2 = GM/(R+h)^2
(R+h)^2 = 2R^2
R+h = (корень из 2)*R
h = (корень из 2)*R-R = 1,41*R-R = 0,41*R = 0,41*6371000 м. = 2612110 м.

(если пользоваться более точными значениями радиуса Земли и корня из 2, то получится 2638967,86 метров)
Остальные ответы
Таисия Мистраль Мастер (2086) 14 лет назад
Нужно решить систему уравнений относительно h:
g=GM/R^2
g(h)=GM/(R+h)^2
g(h)=g/2
Искомая формула: h=3R
R-радиус Земли