Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня не открывается консоль для ввода паролей в The Sims2?

andrew Мастер (2437), закрыт 14 лет назад
Почему у меня не открывается консоль для ввода паролей в The Sims2?
Дополнен 15 лет назад
Я пробовал!
Лучший ответ
Адильжан Каликов Ученик (115) 15 лет назад
попробуй ctrl+shift+c, или shift+c, или ctrl+c что то из них 100 процентно правильно
andrewМастер (2437) 15 лет назад
нет,не получается!
Остальные ответы
Тролль Мастер (1339) 15 лет назад
CTRL+C помойму её запускать в отличии от контры, где это делается ~
Аслан Хамраев Знаток (336) 15 лет назад
cntrl+shift+c должно быть правильно если нет то незнаю