Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

могут ли парни любить ушами???

МАРИШКА!!! Мастер (1662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталочка Мудрец (12847) 14 лет назад
у них все через желудок..
Остальные ответы
Наталья Орлова Мыслитель (8200) 14 лет назад
могут, они тоже любят, когда им приятное говоришь. Просто для них это не самое главное
Tamplier Мастер (1109) 14 лет назад
знаешь пословицу: мы их е*м а они нас нае*ют.. так вот это ответ на твой вопрос..
Эльвира Мастер (1270) 14 лет назад
они вообще не способны любить ни как!
Мир@ж Знаток (404) 14 лет назад
Если только во время секса.. .
А так... мало вероятно.. .
кеша Просветленный (26348) 14 лет назад
Могут, конечно. Но тут нужна практика. Ведь почему считается что мужчины любят глазами? Может потому что смотреть легче, чкм думать?
elv23 Мастер (1950) 14 лет назад
Как парень говорю -МОГУ
если мне нравится девушка, то мне нравится в ней все,
в том числе и ГОЛОС, а значит и то, что она говорит!
Она мне недавно кое-что сказала, напомнила мне все хорошее пережитое с ней, и я ее люблю теперь еще больше!!! за то что она все помнит!! !
И знаю - ее слушать можно всегда (от приветствия утром, до секса ночью)