Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам пренадлежит инициатива или звуковое оформление скандала?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 14 лет назад
оооооооооооооо и инициатива и звуковое оформление.... скандалить я мастерски умею.... и к счастью быстро остываю, и всегда прошу прощение если была виновата я (то же мастерски это делаю)
Остальные ответы
Панночка ))) Мыслитель (5448) 14 лет назад
и то, и другое ))) главное после оформить как будто мужчина во всем виноват ))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
кхе кхе.... звуковое...)))))))))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517) 14 лет назад
инициатива))) и заключительный аккорд, млин)))
Тень Просветленный (28520) 14 лет назад
я енто декоратор... ну там посуду побить например!! ! :-))
Роzовые сопельки Высший разум (1123052) 14 лет назад
Отличный вопрос))))))) )
Оформление точно)))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
Тока когда я злой и не добрый, но на ето обязательно нужен повод :)))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - веду еротическо-здоровый образ жизни :)))))))))))))))