Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто нибудь слышал про такие робот-пылесосы? (+)

Linda Bender Мудрец (13001), закрыт 15 лет назад
http://cgi.ebay.com/iRobot-Dirt-Dog-WORKSHOP-GARAGE-Vacuum-Cleaning-Robot_W0QQitemZ200277312407QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item200277312407&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72:1205|66:2|65:12|39:1|240:1318
moja sosedka kupila tak kak u nejo sobaka - ochen dovolna....ja zashla - tak prikolno vygliadit - prosto terelochka, sama ezdit po polu, pochti ne slyshno, batareek hvataet na dolgo. ;-)
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147798) 15 лет назад
У моих друзей есть эта модель пылесоса, он не на батарейках, а на аккумуляторах. После работы ставится на подзарядку. очень удобно .
Остальные ответы
ШКУРЯК Мастер (1416) 15 лет назад
Я даже видел :)
Linda BenderМудрец (13001) 15 лет назад
i kak ono? sebe by takoj hoteli?