Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите стандартную программу для нарезки филмов!!!!Плиз

Наталья Луговая Мастер (1002), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 15 лет назад
стандартная программа - Windows Movie Maker
Остальные ответы
Светлана Мастер (1093) 15 лет назад
Ну например Nero 7.8.2 .Нас устраивает. Иногда пользуемся Sony Vegas
Mikhail Гуру (3542) 15 лет назад
муви мейкер - обычно с виндой поставляется))
Сергей Мудрец (12086) 15 лет назад
NO1 Video Converter
мне нравиться ...оч просто и доступно