
Конкурс на лучшую подпись. (фото)

Олег Чабан Гуру (3407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1392) 14 лет назад
Маленькое солнышко, чтоб теплее было,
Чтоб видели издалека, что здесь
Живет наивная и светлая душа!
Олег ЧабанГуру (3407) 14 лет назад
Мило. Очень мило!))
вера надежда Ученик (100) Спасиб,на меня иногда накатывает.... а могу смотреть и ни фига не видеть....
Остальные ответы
GoldFish Гуру (3346) 14 лет назад
ночь, улица, фонарь....
~Kiss...Ka~ Просветленный (35940) 14 лет назад
~Kiss...Ka~Просветленный (35940) 14 лет назад
По-моему это красивее!!
Олег ЧабанГуру (3407) 14 лет назад
Красиво, не спорю!
***lugaru*** Мудрец (16221) 14 лет назад
Ночь.... фонарь.... аптека.... а дальше я не помню, но это чье-то стихотворение....
Источник: Ничего умного на ум больше не приходит ((((((
Маргоша Просветленный (38846) 14 лет назад
мешень для дибилов!
вера надеждаУченик (100) 14 лет назад
За аватарку ,не за ответ!
Cat Catrin Оракул (74377) 14 лет назад
Источник: Подпись или название ..ничче не поняла ...вот моя подпись
Олег ЧабанГуру (3407) 14 лет назад
Какая у тебя очаровательная подпись, котенок!)))
Cat CatrinОракул (74377) 14 лет назад
Мурррр
Salvatore Просветленный (42968) 14 лет назад
Мос Энерго - Не спотыкайтесь )))))))))))))
Strawberry Sky Просветленный (48043) 14 лет назад
Залетай на огонёк!
Олег ЧабанГуру (3407) 14 лет назад
Адрес забыла написать.))
Strawberry Sky Просветленный (48043) Африка.
Олег ЧабанГуру (3407) 14 лет назад
Ах, ну да... как же я мог забыть-то?!!.Сразу за мысом...и налево!))
Strawberry Sky Просветленный (48043) Верно)))))
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 14 лет назад
Загадка: Висит что-то, отдалённо напоминающее грушу, нельзя скушать.
Олег ЧабанГуру (3407) 14 лет назад
Ну, ты, блин, даёшь!!!!))))))))))))))))))))))))))))
Дура Дурова Высший разум (127801) 14 лет назад
Висит груша.. .
нельзя скушать...
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
Кто в фонарь кончил?
Олег ЧабанГуру (3407) 14 лет назад
Все мысли только об одном!))))))))))))))))))