Здравствуйте. Мне в общем нужна ваша поддержка и совет. Выделите пару минут пожалуйста. }
В общем я ученик 8 класса. Живу я в П. Г. Т Джубга казалось бы не очень такое место обитание. Учусь в средне образовательной школе может это не какая нибудь супер гимназия, но эта школа воспитала многих и вывела их в люди. Кто то за границей, кто то директор какого нибудь предприятия и тд... Я в данный момент учусь на 3 и 4. Подумал вот, а почему я совсем обленился то? Кем я буду? Я зависаю в компе и делаю д. з через силу. Я ленивая жопа, но в началке и 5 классе я хорошо учился, а потом уже это все началось. У меня явно талант к Английскому языку т. к мне легко даются произношения слов, я умею переводить тексты. Может я не смогу перевести половину, меньше половины, но это из за того что я прошляпил пол учебы. В 5 после 2 четверти когда мою судьбу меняла жесткая лень я прошляпил корни Алгебры. Я пропустил как возводить дробь в правильную, решение уравнений и задач. Я не отстою от мира, я разбираюсь в компах на ура, смыслю что то в программировании { только самое, самое начальное }. Родители у меня не какие нибудь бизнесмены. Мама работает поваром в школе{ она выучилась на повара на одни 5 }, батя работает на заводе { он отличный плотник и электрик. В доме нету того чего бы он не смог починить. { кроме компа, его чиню всегда я} } Все родители мои учились на 3 в школе и я тоже учусь на тройки. Я тут поразмыслил и решил что с завтрашнего дня начну учиться гораздо лучше. Компьютер буду использовать чтобы преуспевать в учебе и наконец возьмусь за Английский язык т. к хочу выучить его на ура. Ребята по скольку у меня родители не выросли великими людьми { я их все равно люблю }, я не учусь на 5 и 4 и еще я ленивый засранец. То если я возьму себя в руки щас я смогу в будущем стать нормальным хорошо зарабатывающем человеком? Могу я подняться и обеспечить и жену и 3 детей { хочу именно 3 } и еще обеспечивая старость моим родителям? Я планирую выучить несколько языков начиная с Английского