Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смерть или налоги?

Jane Angelik Оракул (85414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Addams Мудрец (17833) 11 лет назад
Похоже, кое-кто снова пересмотрел "Знакомьтесь, Джо Блек" ?

Я, пожалуй, выбираю сектор "приз". Можно и "СЮРприз". Смерть и налоги оставляю другим игрокам. Привет, Джейн ))))
Jane AngelikОракул (85414) 11 лет назад
Привет)
Остальные ответы
Ася Мастер (1998) 11 лет назад
не сопоставимые вещи!
Вечно Молодой Вечно Пьяный. Просветленный (22768) 11 лет назад
Налоги не плачу, умирать пока не хочу, так что ЖИЗНЬ !
Skat GT Профи (626) 11 лет назад
смотря чем заниматься
Александр Мудрец (12357) 11 лет назад
Купи навороченный гроб, заплати налоги, а если останется на похороны - пропей сразу! но купи палёной водки, а то гроб не пригодится.
Илья Мастер (1401) 11 лет назад
Смерть, смерть хочу!
бобс б Мудрец (18639) 11 лет назад
Смерть!! ! НЕ ДАДИМ СУПОСТАТАМ НИ ГРОША!! !
PS от таких налогов всёравно смерть нн за горами) )
Источник: а так.... конечно, налоги))))))))))))))
Vampire Lover Просветленный (28188) 11 лет назад
Во-во.. . ка мне тожы с такиме славаме дамой приходют, упыря и вурдалаке фсякии... .
а я им гаварю чирис дферь, типа - нед никаво дома.... Ниверяд пачиму - та, сцуки....: (
Александр БакановГений (53378) 11 лет назад
Штандартенфюрер, у вас ещё остались "окна" на границах?))
Vampire Lover Просветленный (28188) Границо на замке - враГ нипрайдёд!))