Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

музыкальные ассоциации какие будут?

маленькая выдУМкА Высший разум (113155), закрыт 11 лет назад
мне что-нить про то как утром надо улыбнуться се в зеркало и показать язык)) и про любовь канешна
Всем доброго времени суток! )
навеяно снами.. мне оч редко что-то снится.. и я ничего не запоминаю (
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1479) 11 лет назад
Мне как всегда снилось море.. . и зачем то Нью-Йорк))))) )

Про картинку.... вот.. . бразильские напевы)) )
Юлька ИвановаГений (81197) 11 лет назад
приветик))) я предпочитаю бразильские народные песни))) хорошей пятницы)))

маленькая выдУМкАВысший разум (113155) 11 лет назад
Как всегда бывает, когда всё близко, на земле, имеющей форму диска, как всегда, почти что на грани риска, я прошу тебя подписать контракт, чтобы ты отпустил меня в эти круги, где молчат глаза, где теплеют руки, отпусти меня на мои поруки, я вернусь, когда прозвучит антракт.
Опусти в эту пору смешную, где я всё брожу по улицам, холодея, от случайных огней и людей балдея, от случайных капель рюкзак промок. Сумма слов, придуманных за октябрь, мне милей всех прочих лишь тем хотя бы, что я помню, как она жгла когтями мой видавший виды грудной комок.
(...это из блога девчушки..мне нравится как она пишет..стихи её вот Люле вставляла в ответ )
Остальные ответы
iza Гуру (2506) 11 лет назад
БОГ тебя выдумал-пойдет?
yulia Гуру (4242) 11 лет назад
"я проснулась очень поздно
посмотрела в зеркало
ну и что что я распухла,
ведь ночью было весело...! "
Олег Туров Просветленный (21165) 11 лет назад

саундтрек к игре the Neverhood ( Том Уейтс написал) .

а что до картинки.. . даже и не знаю надо подумать.. . а то мне вечно в глову одна психоделка лезет...
Татьяна Порошина Профи (910) 11 лет назад
композиция 'Dreaming of Andromeda" Enigma
Юлька Иванова Гений (81197) 11 лет назад

Лер) приветик) спала 2 часа. . поэтому ничего не снилось-отключка) я на работе) если выживу загляну вечерочком) )
рада твоим улыбкам. . тем более утреннему зеркалу))) )
всем привет)) ) и хорошего дня) ) кааааак же я люблю пятницу)))))))))))))) )

люблю по утрам французский шансон слушать) ) улыбчивый- легкий)) )
Источник: почти песня про зайцев для зайки Лерчика))) ) улыбайся малыш))) ) и пусть сегодня для этого будет много поводов. . ага?)))
лена Мудрец (17328) 11 лет назад
Песня о звездах

Слова Михайлов Ю. Музыка Рыбников А.
Поют Рождественская Ж.
Когда вам одиноко и грустно отчего-то,
Иль что-то охота понять,
Пойдите и спросите седого звездочета,
Он рядом рукою подать,
На все вопросы в мире есть у него ответы -
Прочел он три тысячи книг,
И выучил все небо, измерил все планеты
И позволит вам взглянуть на них .

Там на большой высоте,
Даже сказать страшно где,
Звезды висят, как-будто апельсины,
Но между звезд, между звезд,
Задравши хвост, пышный хвост,
Ходят кометы, важно как павлины,
А на луне, на луне,
Едет медведь на слоне,
Лунный медведь - голубенькие глазки,
Не замечает он того,
Что мы глядим на него
И сам себе вслух читает сказки.

И вся печаль проходит, когда глядишь на небо -
В трубу или просто в окно,
Но, правда, в это время ни дождика ни снега
На улице быть не должно,
Тогда среди несметных сокровищ небосвода
Найдется звезда и для тебя,
Но только надо, чтобы хорошая погода
Была на планете Земля.

Там высоко, высоко кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога,
А вдоль по ней, вдоль по ней,
Между жемчужных полей,
Месяц плывет, как белая пирога,
А на луне, на луне,
На голубом валуне,
Лунные люди смотрят глаз не сводят,
Как над луной, над луной,
Шар голубой, шар земной,
Очень красиво всходит и заходит.

Ни дождика, ни снега, ни пасмурного ветра
В полночный безоблачный час,
Распахивает небо сверкающие недра
Для зорких и радостных глаз,
Сокровища вселенной сверкают, словно дышат,
Звенит потихоньку зенит,
А есть такие люди, они прекрасно слышат,
Как звезда с звездою говорит:

-Здравствуй!
-Здравствуй!
-Сияешь?
-Сияю.. .
-Который час?
-Двенадцатый примерно.. .
Там на земле в этот час
Лучше всего видно нас
-А как же дети?. .
-Дети? Спят наверное... .
Как хорошо от души, спят по ночам малыши,
Весело спят - кто в люльке, кто в коляске,
Пусть им приснится во сне, как на луне, на луне,
Лунный медвель вслух читает сказки,
Лунный медвель вслух читает сказки.

А тем, кому не спится открою по секрету
Один удивительный факт:
Вот я считаю звезды, а звездам счета нету
И это действительно так.
Смотрите в телескопы и тоже открывайте
Иные миры и края,
Но только надо, чтобы хорошая погода
Была на планете
Земля.

Там высоко, высоко кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога,
А вдоль по ней, вдоль по ней,
Между жемчужных полей,
Месяц плывет, как белая пирога,
А на луне, на луне,
На голубом валуне,
Лунные люди смотрят глаз не сводят,
Как над луной, над луной,
Шар голубой, шар земной,
Очень красиво всходит и заходит.
(песня из к\ф про Красную шапочку)
маленькая выдУМкАВысший разум (113155) 11 лет назад
http://video.mail.ru/bk/vanilya/1961/2429.html
лена Мудрец (17328) она самая:)