Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о чем чаще всего вы говорите

Пользователь удален Мастер (2342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кошка с салом Оракул (58448) 11 лет назад
Чаще всего о любви. Не обязательно слово "люблю", а так - поблагодарить, какой-нибудь комплимент сказать, улыбнуться. ..А, вообще, молчу я чаще всего)))
Остальные ответы
Annabell Мастер (2208) 11 лет назад
Если Вы подразумеваете то, о чем мы говорим на протяжении дня, то это приветствие. С людьми работаю, целый день только и делаю, что здороваюсь. А так, по большей части думаю и молчу...
Андрей Титов Мудрец (13180) 11 лет назад
О том, что мне очень интересно, а чаще молчу
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105659) 11 лет назад
чаще об интимных отношениях!! особенно на работе! интимная связь с работой, с начальством, и со фсей этой фабрикой!!
Гость из Будущего (24 - ый век) Знаток (259) 11 лет назад
Я часто говорю о вопросах жизни и смерти!
Белая Тигра Профи (872) 11 лет назад
о детях. На работе об учениках, а после о своей лапочке.