Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сложно быть музой????Что она должна делать????

НЕПРАВДА Просветленный (23434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2604) 11 лет назад
это не от музы зависит. а от того для кого она. ей же просто быть.
Остальные ответы
Devil Знаток (410) 11 лет назад
Жить и быть рядом. нос в себе страсть
Oliviariki Знаток (355) 11 лет назад
для начала она должна прийти, и посидеть немного рядом
Алёна Яско Мастер (2377) 11 лет назад
Она ничего не должна, она вдохновение!!!
Новый день Искусственный Интеллект (165665) 11 лет назад
Помимо вдохновления на творческие подвиги она должна готовить, стирать, ходить в магазин и постоянно восторгаться вдохновляемым гражданином. Сложно.
Михаил Хохлов Просветленный (22798) 11 лет назад
Приходить вовремя и уходить, т. е. посещать.
Как звучит : меня посетила Муза.
АнжеЛика Оракул (86332) 11 лет назад
Нет... не сложно.... главное, тот кто музыцирует ..был адекватным!)))
Mona Kisa Просветленный (21305) 11 лет назад
Муза нужна обязательно. Она вдохновляет и окрыляет!
Das ist fantastish! -