
Закончила грудное вскармливание месяц назад, а несколько капель молока всеравно есть. Как быть?

Знаток (263), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ой, не волнуйтесь, это нормально, у меня около года после кормления хоть капля а была!
Остальные ответы
ммммммммммммм.... продавать?
Надо срочно дососать, а то киснуть начнет!!!.)))))))))
лактоподавляющие таблетки принять
дастинекс называются
мне 2 таблеток хватило
несколько капель - это ничего страшного, само уйдет, если кормить не будете.. удачи
Источник: мама 2- х деток
Петрушка сушит молоко, свежей сейчас можно купить. Да пропадет со временем, не трогайте.
ничего не делать
и не давить на грудь, проверяя
Ничего, всё пройдёт. Насчёт таблеток ДОСТИНЕКС 2 шт -650 руб, ещё можно микрофоллин - 20 шт -рублей 50