

Ваз 2107 большой расход топлива
Автомобиль ВАЗ-21074 1.6 с карбюратором солекс 73, расход по трассе 15 литров, по городу 20, без контактное зажигание, жиклеры стояли 1 камера - ТЖ 110 ВЖ 150, 2 камера - ТЖ 115 ВЖ 135, ну не далеко от стандартных, так же был двойной носик в первую камеру, но уже вернул назад ТЖ и носик стандартный на 40, на свечах, на электродах белый осадок, а в 4 цилиндре чернее чем в остальных, компрессию не измерить без прибора, куда копать уже не знаю, зажигание правильно выставлял, уже машину грею по 2 минуты и поехал, двигатель не кручу выше 2-2,5 оборотов, все равно расход вышел 4 литра на 13 км, кто знающий подскажите какой конфинг сделать на карбюратор что бы расход зимой был не больше 12 литров в смешанном режиме.
Для начала всёравно надо компрессию мерить.. Если износ ЦПГ все примочки с карбюром .по боку!
Замените местами ТЖ иВЖ110на135 ставте на первую а 115на150на вторую а от распилителя это не зависит вы просто заменили Вж 135 на 150 и при больших оборотах расход от этого сильно повышается
Не слушай никого. На семерах очень экономичные карбоны. Основная болячка у них это подсос воздуха в впускной коллектор из-за выгибания плоскостей. Но говоришь свечи не черные?
Лучится подсос воздуха шлифовкой основания карбюратора, или шлифовкой половинок карбюратора. Естественно с полной заменой прокладок. Удачи.
дело в говнокарбе, точнее в его настройках и т. д., ставь инжектор и забудь про постоянную еблю к карбом и трамблёрами, расход снизится в два раза, и за два - три месяца полность себя окупит на одном только бензине, проверено лично
Выбрось этот карбюратор и поставь "Озон" и не лезь в регулировки. "Солекс" рассчитан на двигатель 1,5л и ставился на восьмёрки. Разница в компрессии сильно влияет на мощность но не так сильно на расход.