Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне как фотографу обязательно знать понятия аддитивных и субтрактивных цветов?

Олег Грек Профи (623), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
МурМурыч Мыслитель (6489) 7 лет назад
ну это как бы основа цветоведения при печати фотографий
Пранкум Гуру (4698) 7 лет назад
Вам, как фотографу, нужно сразу видеть - что хочет заказчик. Знать всякие там понятия или нет это уже дело каждого... Но если вы перфекционист, то можете выучить
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (829088) 7 лет назад
.. осторожно!
эта информация очень опасна (опаснее, чем Инструкция к фотоаппарату) для слабых мозгов...
предназначена только для тех, кто хочет стать полу- и тричетверти - профессионалом.
СоловейОракул (71781) 7 лет назад
:0)
Hot Heart Оракул (57750) 7 лет назад
В принципе, почему бы и нет? Будет проще понять сигмовские фавеоны
Виктория Горская Мудрец (16175) 7 лет назад
Грешно в твоем случае называть себя фотографом.
В фотографии ты пока нулевой.
Начни с азов и не лезь в дебри.
Олег ГрекПрофи (623) 7 лет назад
Я себя не называл фотографом, а ворос задал чисто гипотетический. Да и на счёт азов, как раз эта информация написана в учебнике для начинающих фотолюбителей.
Виктория Горская Мудрец (16175) на последней странице...
Boy of Revolution Оракул (86940) 7 лет назад
А ты фотоХраФФ? Как интерсно ,- огромная редкость! Выставляешься? Чё-та о выставках Олега Грека не слыхал. Приглашением не поделишься ?
Тебе как фотоХраФФу неплохо бы научиться юзать Google, не забивать себе голову субстрактивно моделью, так как она касаетсябольше полиграфии ипечати фото, а сниммать и обрабатывать всё равно в RGB будешь .
Олег ГрекПрофи (623) 7 лет назад
У вас с иронией все впорядке)))
Igor Bon Мудрец (12095) 7 лет назад
Если Вы штатный фотограф в крупном издательстве и соответственно время общения с компьютером есть только на скидывание Raw' ов - Вам важнее знать "где, когда и кто". Если Вы Богатый человек и в состоянии оплатить работу цветокорректоров Вашей студии, Опять же теорию синтеза цифрового моделирования цвета Вам знать совсем не обязательно.
Алексей Ощепков Знаток (283) 7 лет назад
Эти знания нужны только фотошоперам. А для фотографа главное - уметь управляться на съёмке в студии с четырьмя голыми тёлками.
Похожие вопросы