Мама любит меня больше, чем мою младшую сестру. Что вы думаете об этом?
Мне 18 лет, сестре - 14. Учусь на 1 курсе, а она в 8 классе. Мы лучшие подруги. Мы помогаем, защищаем, спасаем, оберегаем, учим, уважаем, ценим, пониманием, любим и т. д. друг друга. Сначала я для нее все хорошее делала, потом все стало взаимно. Маме 38 лет, она родила меня в 20, а ее в 24. Знаете, что я заметила? Что мама любит меня больше, чем ее. Это заметно. Приведу парочку примеров. В 5 лет я нарисовала на стене красивое дерево, потом в комнату зашла мама и не отругала меня (она вообще меня не ругала никогда), а похвалила: "Какое красивое дерево! Ты молодец!". Но сказала, чтобы я отмыла стену. Я послушно отмыла ее. Раньше я ходила в музыкалку, танцевалку, художку и театралку; на акробатику, гимнастику, аэробику, йогу, фитнес; карате, бокс, паркур. Мне просто было интересно. Я не хочу хвастаться, но везде я была лучшей, меня моей маме хвалили. Мама, кстати, не хотела, чтобы я занималась карате, но я уговорила ее, т. к. я упрямая, упорная, целеустремленная и настойчивая. Она смотрит на меня с очень большой любовью, а к младшей сестре обычно. Тоже с любовь, но не с такой большой. Сначала мне казалось, что она нас одинаково любит (на Новый год каждой нормальные подарки были, на День рождения и др. праздники), сейчас кажется, что нет. Мама от меня не отходит. По папе видно, что он нас одинаково любит, даже говорит постоянно: "Мои девочки" (мама тоже так говорит, кстати, но не суть). Я не наглая, делаю уборку по дому, учусь на "отлично". Я для сестры пример для подражания. Помогаю ей с уроками. Когда она получает "2" (это происходит редко), то я не выдаю ее родителям (я не ябеда, не стукач), а помогаю ей ее исправить. Сестра учится на "отлично" и "хорошо". Когда сестре было 4 года, то она от скуки нарисовала на стене кляксы, мама зашла и спросила: "Что ты сделала?", она не кричала. Она на нас обеих не кричит. Только странно, меня в этом возрасте похвалила, а ее отругала. "Быстро отмывай стену" -