Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите гта 5 лицензия стим Как играть онлайн в гта 5 дайте пошаговую инструкцию или видос подробный

Ученик (6), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Способов несколько.
1. Когда в стиме запускаешь вылезает окошко с выбором онлайн или одиночка.
2. В стартовом меню есть пункт Гта онлайн
3. В Одиночном режиме, в переключателе персонажей нажав вниз.
4. В одиночном режиме нажав эскейп - сеть - играть в гта онлайн.

Если персонаж не создан, то сначала откроется меню создания и выбора персонажа для онлайна. Создать можно два персонажа, каждым можно играть отдельно, у них единый счёт в банке (то есть общие деньги), но вещи, квартиры и прочее у каждого свои.
На шестом уровне можно будет повтороно бесплатно изменить внешность.
Остальные ответы
смена персонажа и вниз
Комментарий удален