


Обучение ребенка в младших классах, сидеть корпеть вместе с ним надо, или позволить самостоятельно ему делать уроки?
Скажу на примере своего сына, он упертый (козерог же), его заставлять что-то делать - это в минус идет, он тут же тупить начинает, весь первый год обучения все силы брала на себя моя мама ( по её же желанию), сидела с ним каждую точку с запятой прописывали, и мне потом истерики закатывала, как так я с ним сижу, а он всё равно пишет неправильно, ну да сидишь ты с ним. а вместо того, чтобы читал он сам читаешь ты ему вслух- говорила ей об этом- бесполезно. Второй год обучения пошел я мужу сказала либо дом покупаем, либо возишь каждый день ребенка туда- сюда в школу- возим. Я мамашка ленивая, я не сплю полночи, потом отсыпаюсь полдня, уроки мне с сыном делать некогда ( я работаю до поздна), а потом уже и сил нет уроки делать сына, я лишь в английском ему помощник, т. к они спустя полгода обучения в школе алфавит только выучили, и слова как произносить и читать (перевод) - это я с ним делаю.
Я к чему всё веду, двоек у нас в этом году нет, тройки есть в неделе, за четверти нет, сегодня написал диктант без ошибок совсем, то, что математику он решает как семечки, это с детского сада у нас так было. Вот чего стоит не сидеть над ним не долбить его, а чтобы он сам соображал и думал. Сам больше читает, сам больше анализирует. Вот все выводы
Так-то правильно! Раз нашли подход, то и работайте на том - просто проверяйте и подсказывайте. С ребенком имхо должен быть индивидуальный подход. И равный - без фанатизма, конечно.
Ребёнок должен делать уроки самостоятельно, а если ему что не понятно, тогда надо ему это объяснять.
Мне кажется, тут от ребенка зависит. Со мной никто не сидел. Я тоже была категорически против того, чтобы сидеть постоянно и делать все уроки с сыном. Хотя учительница сильно на этом настаивала.
Ну в начальной школе надо заниматься. Но мне трудно сказать. Со мной занимались постоянно и в средней школе и в 5 классе меня это начало бесить, а в 6 классе терпение лопнуло.
Бабуля научила учиться)