Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено

Как наказать фирму-производитель и вернуть потраченные деньги?

23.12.2016 года купила в салоне МТС телефон фирмы BQ (пр-во Китай). В течение двух недель обратилась в тот же салон с претензией по поводу плохо работающего микрофона - собеседник переставал меня слышать уже со 2-ой, 3-ей минуты. --
Возврат невозможен, - сказали мне, - так как это техническое устройство повышенной сложности.
Взяли на экспертизу и обещали позвонить в течение 21 дня. Сегодня, 28.02.2017 сама пошла в этот салон и получила бумагу от фирмы-производителя, что устройство исправно (!) Что делать? Как наказать обидчиков за просроченное дело и бракованный механизм? В салоне сказали, что можно подать в суд. Что в таких случаях предлагает Роспотребнадзор?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Следующий шаг - попробовать оспорить решение производителя при помощи независимой экспертизы.

Если экспертиза признает наличие в телефоне недостатка - то требовать о продавца возврата стоимости или замены аппарата + компенсации стоимости экспертизы в досудебном порядке. В случае отказа - подавать в суд.

Если же экспертиза не обнаружит недостатка в товаре, то вы остаётесь с этим телефоном плюс попадаете на стоимость независимой экспертизы.