


Правомерно ли забирать неисправный телефон на экспертизу если не прошло 14 дней с дня покупки?
23.02.17 я приобрела телефон в магазине М. Видео. Через три дня после покупки он, находясь в режиме ожидания, со всеми выключенными приложениями и при отсутствии подключения к сети впервые сам перезагрузился. 2.03.17 это повторилось ещё раз при тех же условиях. 3.03.17 девайс перезагрузился дважды за час, после чего я взяв чек, коробку и всё что было в ней при покупке поехала в магазин с целью вернуть деньги или обменять телефон на ту же модель. Это было через 8 дней после покупки. Сразу оговорюсь, что за время пользования телефон не разу не ронялся и не был намочен.
Сотрудник магазина сказал что нужно сделать экспертизу, обозначив срок в 20 дней. Скан квитанции прилагаю.
Собственно вопросы:
1)Правомерно ли телефон забрали на экспертизу, хотя 14 дней с момента покупки не прошло?
2)Должен ли магазин мне выдать другой сотовый телефон на время экспертизы моего?
3)С чем я могу столкнуться далее и на что мне ссылаться в случае если неисправность устройства не подтвердиться и магазин откажется его менять или возвращать деньги?


Во-первых. Экспертиза или проверка качества это равнозначные понятия. Называйте как хотите.
Во-вторых. Если вы хотите товар вернуть (о чем явно указываете в заявлении) то она делается 10 дней. Если вы хотите обменять (что тоже должны указывать в заявлении), то 21 день.
В-третьих. Если экспертиза проводится без вашего присутствия, причем вы сдали телефон в магазин, то как правило экспертиза проводится силами компании продавца. Не удивляйтесь если телефон будет случайно залит у них на складе) Вам а) просто откажут б) скажут, что брак не заводской и предложат отремонтировать в) признают дефект не устранимым и вернут деньги (что вряд ли)
В-четвертых. По ст. 21 вы имеете право требовать товар на замену, но это в том случае если проверку качества вы проводите с целью ЗАМЕНЫ. Пишите письменное заявлени и в течение 3х дней получаете подменный товар.
1) Да, забрали не на экспертизу, а на проверку качества, проверка качества длится до 21 дня, продавец в праве проводить подобные проверки
2) Нет, подменный фонд выдается на время ремонта, т. к. у вас происходит проверка качества, вы не можете требовать от продавца подменный фонд
3) Столкнуться вы можете с чем угодно, начиная от того, что приедет с проверки качества с заключением о том, что он например залит, до того, что обратно не приедет, это будет являться зводским дефектом и вам поменяют либо вернут деньги на ваше усмотрение.
Если вы будете не согласны с заключением из сервисного центра, вы в праве потребовать провести экспертизу за счет продавца и вы вправе присутствовать на этой экспертизе. Если на экспертизе дефект не подтвердится либо подтвердится то, что вы виновны в появлении дефекта, экспертизу должны будете оплачивать вы
обоснованно и за их счет. в случае если установлено что товар испорчен покупателем то надо будет возмещать расходы. и соответственно ремонт за свой счет. по поводу должны выдавать вопрос интересный -должны.. но почемуто не выдают из практики