Расскажите пожалуйста о обслуживании клиентов через интернет, и как они доставляют заказы по почте, просто много негатианых отзывов в интернете, страшно заказывать у них что-либо))
Магазин, как магазин. Несколько раз покупал у них. Правда получал не по почте, а на пунктах выдачи. Процедура стандартная: на сайте выбрал нужный товар, тут же оплатил по карте, дождался доставки товара и съездил к ним за получением. Иногда поставщики отказывают в исполнении заказа - это случается во многих магазинах, хоть и редко. Тогда тоже на сайте оформляю возврат денег на карту - в течение двух-трёх дней деньги возвращали.. Но это я общался с магазином, с доставкой по почте не связывался. Года полтора им не пользуюсь, но лишь потому, что пункт выдачи расположен для меня не удобно - не по пути, есть другие магазины, расположенные для меня более удобно. Но у всех всё примерно одинаково - что закажешь, то и привезут.
В интернете отзывов много. Сделайте выводы сами. Из личного опыта могу сказать что сейчас найболее выгодно покупать запчасти с помощью онлайн платформы www.zzap.ru . Воодишь номер запчасти и получаешь список городов где можно ее купить.
Заказываю в пункт выдачи, доставка более менее быстрая (неделя +-), что то дешевле, что то дороже чем у нас в городе, оплата при получении, на текущий момент при заказе до 12 000 руб можно без предоплаты