Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знаю английский язык плохо, хочу уехать на заработки заграницу, например на сезонные работы, может что-то посоветуете?

ISTINAGDETORJADOM ISTINAGDETORJADOM Профи (885), на голосовании 7 лет назад
Работаю админом 10 лет., режим работы вызвал у меня хроническую тревоги и бессонницу, я понимаю, что другим трудом, кроме свой профессии в области ИТ, я нормальных денег не заработаю, имею высшее образование, но не хочу работать в офисе, у меня ко всему апатия, особенно к обыденному образу жизни в России, я очень устал... уже и денег не хочется....
Хотелось бы поехать в какую-нибудь страну на временные подработки, тяжелой работы не боюсь, физический труб люблю больше, могу вкалывать, как Таджик на стройке, только я устаю быстрее, я же не потребляю столько витаминов, как они!
Пожалуйста, посоветуйте реальные варианты!!
Голосование за лучший ответ
Fktrctq Jlbyjrb[ Ученик (217) 7 лет назад
Как таджик можно хоть где вкалывать, а вот иностранный надо учить, иначе не сможешь даже просто общаться. Можете сменить место работы в своей стране, если вы хороший работник, то сможете устроиться в нормальную организацию. Может коллектив не нравиться или зарплата не устраивает?
ISTINAGDETORJADOM ISTINAGDETORJADOMПрофи (885) 7 лет назад
Меня не устраивает то, что я офисный планктон