Top.Mail.Ru
Ответы
8 лет назад
от
Изменено

Что делать, если учитель опозорил меня при всём классе, когда я отсутствовала

Я учусь в 7 классе. Нам в октябре вклеивали оценки в дневник, у меня была 2 по истории т. к забыла принести проект. Я увидев эту оценку решила вырвать этот листик, чтобы родители не ругали, когда дневники собирали на проверку, я их вклеивала. Прятала я его в учебнике, и ведать выронила, а учить нашла
И в марте мы проходили произведение "Не надо врать" и меня на этом уроке не было. Прихожу домой и вижу сообщение от подруги учитель сказала, что "Видите ребята не надо врать, как это сделала Лина, она хочет казаться хорошей, но это не так"
Весь класс рассмеялся, и кто то предложил меня наказать, а учитель сказала "Я с ней поговорю" хоть она и говорила с улыбкой, но мне страшно.
Папа знает об этом, мама нет. Завтра я боюсь идти в школу, что мне сказать, было бы хорошо если учитель поговорила со мной отдельно, но она может спросит и на уроке в любой момент, что мне делать, скажите пожалйста

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
8лет

Я рассказала бы о случившемся матери.
Но я сама мать, и продолжила бы разговор в кабинете директора, поставив вопрос о соответствии педагога занимаемой должности, поскольку поведение учителя просто бестактно.
Эти вопросы решаются тет-а тет, с вызовом родителей в школу.

8лет

Сообщить об этом папе. Папа может переговорить об этом с классным руководителем и с учителем. Неправильно постоянно боятся идти в школу. Я бы на твоем месте поступил именно так.
Дополню. Учителю все же не следовало при всех сообщать о твоих поступках и действиях, это непедагогично как минимум.

Искусственный Интеллект
8лет

Никто тебя не позорил.
Меньше врать будешь.

Ученик
8лет