

Интересный случай с КПП 2114
Читаем внимательно. Суть вот в чем, автомобиль ВАЗ 2114 1.5, 2012г. в, недавно причём без каких либо предвещений беды пошел шум с КПП но только при определенных обстоятельства что и не даёт мне понять что накрылось. И так по порядку когда авто стоит и работает на холостом посторонних шумов нет, сцепление выжимаешь тоже тишина, скорости включаются отлично, даже если повысить обороты, выжимной исключаем . На ходу так же всё мягко переключается, ни одна скорость не воит, но стоит только разогнаться и выжать сцепление не выключая скорости как из коробки идёт жуткий гул с шорохом, ставлю нейтралку все проподает. И такая беда на любой скорости будь то первая или четвёртая. Кто знает в чем беда???
При выжиме сцепления когда стоит-ок. Без выжима, когда едет тоже ок. При выжиме, когда едет-гудит. На нейтрали всегда ок. В чем же разница? В том, что первичный вал при выжиме, но оставаясь на передаче становиться ведомым с планетарки (от колес) ...Возможно подшипник первичного вала раздолбан до такой степени, что из за осевого смещения шестерни цепляют вторичный???. Даааа. Гадать конечно можно долго. Вскрытие покажет.
На выжимной похоже...
Не хер насиловать выжимной подшипник, на бешеных оборотах. Ботаник.
Как вариант открутилась гайка на узле 5ой передачи. Снимай крышку.
Снимать кпп для этого не надо!!!

У меня только одна версия, пора менять масло в КПП ...