Top.Mail.Ru
Ответы

Законно ли оформление по гражданско-правовому договору при наличии трудовых отношений?

Я работаю с сентября 2016 года в некоммерческой организации на месте девушки, которая ушла в декретный отпуск. Каждый месяц со мной заключают новый договор возмездного оказания услуг, в 2017 году заключили договор аж на три месяца сразу. При приёме на работе у меня взяли все документы, даже трудовую книжку, потом её вернули, документы отксерокопопировали и вернули. При приёме на работу я поставила подписи в документах, что ознакомлена с техникой безопасности, режимом работы организации. В договоре прописано только то, что я должна выполнить работу в срок и без претензий работодателя (режима работы нет, место работы в первых договорах было написано - на территории работодателя, сейчас и это убрали, указано, что споры решаются путём переговоров работодателя и работника). Мне ежемесячно начисляют зарплату (иногда даже аванс дают среди месяца), в конце месяца подписываем акт приёмки-передачи услуг. Я хожу на работу по их графику. Сейчас я в положении, иногда отпрашиваюсь по известным причинам. В итоге я не имею права претендовать на больничные, декретные, иные соц. гарантии, налоги вычитаются из моей суммы, которую я получаю (13 %), у меня не идёт стаж работы, нет записи в трудовой книжке, практически я не числюсь трудозанятой, хотя в нашем регионе существуют надбавки за определённо обработанное время - северный коэффициент, но я лишена и этого в итоге.
1) Законна ли вся эта ситуация? Что мне можно потребовать? Куда обратиться?
2) Могу ли я при таком договоре не отчитываться, куда я ухожу; покидать место работы самовольно, если уверенна, что работы на сегодня нет, или смогу её выполнить в срок завтра, послезавтра (бывает и такое, что просиживаю целый рабочий день просто так, объём работы небольшой в целом, работа полностью сдаётся раз в неделю)?

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет