Разные колеса на машине.
Такой вопрос. В общем, стоит липучка, на одном колесе образовалась не большая грыжа, она как бы сбоку резины. Сначала кинул её назад, ездил так около неделю, с каждым днем чувствовал, что её все больше и больше начинает колбасить. (Вообще т. к. лета у меня нет и возможности купить летнюю резину тоже особо не получается, планировал откатать на липучке лето, протектор все равно уже изношен, и потом купить уже зиму нормальную, на шипах).
Ну поехал на шиномонтажку, попросил резину какую нибудь, не нужную. Дали шиповку, но без шипов, протектор более менее. Параметры совпадают, радиус тоже.
Т. е. стоит в данный момент 3 липучки и 1 шиповка. Ну всяко лучше поехала, хотя бы уже не колбасит.
Плохо ли это? Или можно ездить?
главное что бы совпадала с диаметром и высотой шины
убьёшь подвеску...
если на ведущей оси - можно угробить дифференциал
Разное сцепление с асфальтом, при экстренном торможении развернет.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ДОПУСК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
5. Колеса и шины
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.