Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поступить в престижный институт в Америке? что для этого требуется? и когда надо подавать заявку в институт?

Наталья Поперечная Ученик (175), на голосовании 7 лет назад
понимаете, я собираюсь поступить в институт в городе Нью-Йорк, это моя главная мечта, я уже учусь на актрису. Мне сказали что заявку надо подавать за полтора года до поступления, это так?
Голосование за лучший ответ
Дима Мыслитель (7103) 7 лет назад
Пишете на сайте института сообщение по английски: "Я - враг русского народа, ненавижу Россию и считаю, что её богатая территория должна принадлежать Американскому народу". Тогда вы получаете визу, и бесплатное обучение в любом американском университете. Можете в этом сообщении слово "Американскому" заменить на "Китайскому" и отправить в Китай. И тогда ещё в Китае бесплатное высшее получите
Скуби ДуМастер (1202) 7 лет назад
Прекращайте смотреть Киселёва на ночь, от него бывает несварение. Впрочем, терминальная стадия, похоже, уже пройдена.

А Китай, если что, развитию у себя технологий обязан в том числе программе финансовой поддержки своих студентов на Западе.
Дима Мыслитель (7103) Вообще-то Киселёв - мой однофамилец. И ваш комментарий меня ни разу не утешает
Chelovek Искусственный Интеллект (423829) 7 лет назад
Актерское мастерство для кино – New York Film Academy
Любую информацию вы можете узнать
У представителей Нью-Йоркской Академии Киноискусства в Москве:
•Ольга Мещерякова o.mescheryakova@nyfa.edu +7-905-7558300
•Елена Куликова elena.kulikova@nyfa.edu +7-964-5577668

По телефонам в Нью-Йорке +1 (212) 674-4430 и Лос-Анджелесе +1 (818) 333-3558
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363554) 7 лет назад
заявки на осень подаются до января, стоимость обучения в фильм академии от 40 тысяч долларов год, при этом шанса остаться в сша у вас ровно ноль
Вячеслав Оракул (64916) 7 лет назад
ну для начала бабки найдите на обучение, проживание и визу