Помогите советом! 20 лет (карьера) дальнобойщик!
Всем привет мужики ))))Пишу суда, чтоб узнать ваше мнение и помочь мне в дальнейшем (в работе)
Мне 20 лет) сам работаю токарем) с малых лет все в мыслях была, что вырасту буду работать водителем, P.S с Отцом все ездил)))) от него все)))
Ближе к делу) я сдал на права категорий "Б" в планах купить машину, ну сейчас начал задумываться, может пойти и сдать на категорию "СЕ" деньги есть, есть один минус, даже можно сказать несколько!
1-Плохо разбираюсь в авто, ну все думаю пока купить ваз и на ней ездить и набрать опыт, потом уже думать на счет работы водителем.
2-Работа, я навиг такой не нужен да молодой большой плюс, ну в авто не шарю ))))кароч говоря голова все забита, каждый день думаю об этой работе! ну не знаю с чего начать??? что подскажите?
Я не мужик, но отвечу тебе .Так как по теме **
Если ты не смыслишь в авто, про карьеру Дальнобойщика забудь! вот ты пишешь, что ездил с отцом, почему ты не интересовался про всё что связанно в автомобильной сфере .Ты пацан, тебе проще ((( Извини, я и то девушка интересовалась у своего отца . Мне 35 лет, водитель -дальнобойщица . Я думала, что одна девушка водитель -дальнобойщица в России, а нас 10 человек . Про нас говорят Женский дальнобой .Зайди на сайт! Нормативы дальнобоя несколько основ Трудновыполнимый задний ход на рампу на фуре, Правильная загрузка фуры ит. д ит. п Научиться ездить вперёд сможет каждый, а вот припарковаться талант !!!Тебе 20 лет, так вперёд учиться к техническим знаниям, сейчас есть интернет, без труда можно прочитать интересующую литературу . А совет, тебе дам Учиться никогда не поздно !
Я сейчас езжу на вольве фуре, до этого ездила на ивеко, и то бля читаю характеристику фуры! Для себя ...
Я не мужик, но, надеюсь, ты не против, что я отвечу)