Артём Кирнев
Профи
(862)
7 лет назад
Вообще ты только что описал целый пласт игр, зародившихся в 1998 с выходом Baldurs Gate
Пик их популярности был в конце 90-ых-начале 2000-ых, но до сих пор находятся умельцы, которые не забрасывают жанр и дарят нам новые шедевры.
Начину с олдскульных игр 90-ых-00-ых: тогда выходили такие шедевры, как baldurs gate 1-2 (есть переиздание, в том числе на мобилки), neverwinter nights 1-2,arcanum и конечно-Planescape Torment (неделю назад вышло переиздание, в том числе на мобилки) и еще пара достойных игр, которые следует пройти ради сюжета, не взирая на графику
Ну а из более современных
Сейчас жанр олдскульных РПГ стоит на 2-ух столпах-Obsidian Entertainment и Larian Studios (ну есть еще, но о них позже inXile Entertainment)
Раньше пьедестал занимала Bioware и в принципе можно посоветовать любую их игру, от Baldurs Gate (1998) до Mass Effect 2 (2011). Дальше из-за терок с издателем, из студии ушли ключевые сотрудники и качество стало падать и падать. Но из относительно современных игр в фентези сеттинге- первая Dragon Age (2009) подходит идеально.
А теперь пройдемся по теперешним фаворитам
Larian Studios
Они сделали Divinity: Original Sin и сейчас делают сиквел. Игры пошаговые, но годные и стоят знакомства.
InXilie Entertainment
Они сделали Wasteland 2 (она тоже пошаговая. Но я все равно об этих играх пишу, для более целостной картины происходящего в игроиндустрии) сиквел Wasteland (1988)- игры вдохновишей в свое время Fallout. Игра изначально получилась неоднозначной, но было видно, что сделана со любовью+разработчики еще год прислушиваясь к мнению фанатов исправляли недочеты игры. Так что они имели уважение и доверие фанатаов, когда анонсировали духовный наследник легендарной PlaneScape:Torment. Игра (Torment: Tides of Numenera) получилась неплохой. НО! К разработчику возникло несколько вопрсов. Даже не обращая внимания на то, что игра хоть и получилась хорошей, но до той шедевральности PlaneScape ей далеко, которое можно с натяжкой списать на нытье олдфагов, все равно остается парочка вопросов. Во первых- первый город, который был доступен в ознакомительной версии игры (ранний доступ), оказывается не просто стартовая зоной, на которой ты знакомишся с миром игры, ее основными механиками и отправляешься в приключение. На самом деле-это половина из всего контента игры, причем лучшая половина. А связано это частично с тем, что где-то трети обещанного в игре нет. Причем самое интересное- деньги на игру собирали фанаты на Кикстартере, а после того как набралась нужная сума InXile вводили новые цели-еще 200 тысяч и появится вот такая крутая фигня, еще больше и появится персонаж прописать историю которому, мы позовем самого Криса Авеллона и т. д. (Для людей далеких от гейминдустрии это может прозвучать дико, но на самом деле это вполне нормальная практика. На Pillars of Eternity, о которой позже, так и собирали). Фанаты набрали на все цели, а часть обещанных вещей просто не появилась. Их будут продавать за отдельную плату. И да от такой наглости у меня знатно бомбило, от чего я так много, про эту компанию и написал.
И на сладкое, я оставил настоящую жемчужину-Obsidian Entertainment.
Но из-за того, что я итак написал тонну текста, ответ не хочет публиковаться, так что продолжение смотри в комментарии
Артём КирневПрофи (862)
7 лет назад
Компания состоящая из выходцев из Black Isle (создатели Fallout 1-2 и PlaneScape:Torment) и Bioware, с 2004 года радует нас годнотой, а весной 2015 выпустили Pillars of Eternity-игра идеально подходит под все твои критерии и от неоспоримого статуса шедевра на все времена, ее отделяет только небольшая затянутость (по мнению некоторых) и переусложненность механики (серьезно, нам дают набрать в состав группы 6 человек (+питомцы рейнджеров), что звучит круто, но чтобы грамотно координировать действия всех персонажей приходится 90% времени боя проводить в режиме активной паузы. Впрочем для любителей тактики это плюс, а остальные могут снизить сложность).
Ну а осенью они выпустили Tyranny.Игра учла все ошибки PoE и получилась шикарной, но короткой (30ч на прохождение)
"опять слишком много текста"
Антон Ефимов
Гений
(61622)
7 лет назад
Tyranny, pillars of eternity, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin.
Артём КирневПрофи (862)
7 лет назад
Все прекрасно, только вместо Нумененры, я бы посоветовал недавно вышедшее переиздание оригринальной Planescape: Torment (правда в переиздании нет русского языка, но фанаты не дремлют- arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?t=1045)