


Схема управления пуском и торможением противовключением двигателя с фазным ротором.
1. Способы пуска асинхронного двигателя с фазным ротором:
1. прямой пуск на сеть;
2. с введёнными сопротивлениями в цепи ротора;
3. с выведенными сопротивлениями в цепи ротора.
2. Какая характеристика двигателя называется естественной:
1. когда сопротивления введены полностью;
2. когда сопротивления введены частично;
3. когда сопротивления выведены полностью.
3. Когда двигатель с фазным ротором имеет максимальный момент:
1. когда сопротивления введены полностью;
2. когда сопротивления введены частично;
3. когда сопротивления выведены полностью.
4. Как выводятся сопротивления из цепи ротора:
1. сразу все;
2. с выдержкой времени по очереди;
3. из отдельных фаз неодновременно.
5. Какими контакторами обеспечивается реверс двигателя М:
1. КМ1 и КМ3;
2. КМ1 и КМ2;
3. КМ3 и КМ4.
6. Как обеспечивается режим торможения противовключением:
1. поле ротора и статора вращаются в одну сторону, R - введены;
2. поле ротора и статора вращаются в разные стороны, R - выведены;
3. поле ротора и статора вращаются в разные стороны, R - введены;
7. Какой параметр двигателя контролирует реле КV:
1. частоту вращения ротора;
2. частоту вращения поля статора;
3. частоту тока ротора.
8. Назначение реле времени КТ:
1. контроль времени торможения;
2. контроль разгона двигателя на естественную характеристику;
3. контроль вывода добавочного сопротивления RД2.
9. Что необходимо сделать, чтобы затормозить двигатель:
1. нажать и отпустить кнопку SB2;
2. нажать и удерживать кнопку SB2;
3. отключить автоматический выключатель QF.
10. Для чего в схеме предусмотрено сопротивление RР:
1. для уменьшения токов через мост UZ1;
2. для регулировки напряжения срабатывания КV;
3. для регулировки напряжения отпускания/
Вам курс Электрический привод здесь процитировать? Ничо не потрескается?