Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поцарапали во дворе машину, что делать?

Ученик (128), закрыт 12 месяцев назад
Здравствуйте, во дворе мою машину поцарапали дети, есть свидетели, их родители не отрицают этого, но платить не собираются, вызвал полицию. взяли с меня заявление, нужно ли обращаться в страховую, у меня ОСАГО, и вообще что-то должны выплачивать в таких случаях или нет?
Лучший ответ
про осагу забудь. Она на случай, если ты кого-то поцарапаешь.
Обычный гражданский иск на возмещение ущерба. Заявление участковому отнеси
Остальные ответы
Если есть КАСКО, надо обращаться, компенсируют.
похорошему в досудебном порядке решать с родителями детей
осаго не работает-только каско
ПОСТАВТЕ В ГАРАЖ
Комментарий удален
СЕРГЕЙ КОСЫХ Гуру (4437) вольному воля апьяному рай
дороже вам обойдётся вся эта беготня.
Подавайте в суд на родителей. Исковое заявление на возмещение материального и морального вреда. Нужны свидетели, желательно квитанция о стоимости ремонта. Могут и экспертизу назначить, стоимость которой также нужно взыскать с ответчика.
Меняй место жительства, лучше страну)
Комментарий удален
Обычно находятся свидетели и систематической парковки на газоне
ОСАГО тебе тут не светит, по КАСКО бы выплатили. А так только судиться.
Если есть каско, то страховая берет ремонт на себя, поэтому я лично уже третий год каско в интач делаю. У меня и дверь поцарапали соседи, и фару кто-то разбил – такие ситуации регулярно случаются, и каско очень выручает.