Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Три признака, по которым Вы выбираете подарок ...)?

Мыслитель (5115), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
чтобы он действительно был нужен и обрадовал человека
Комментарий удален
! O Искусственный Интеллект (318154) а ты кто ?
Комментарий удален
Остальные ответы
у меня только один признак - подарок должен быть полезен человеку, а не валяться в кладовке
Быстрый- лёгкий- верный)
согласен. обязательно должен быть полезен.
Степень необходимости/приятности человеку, размер моих возможностей, своевременность
кому, цена, надобность
Дари деньги им всегда рады
для своих один признак, второй неожиданность, мужчины вообще не умеют поздравлять)))
Не дарим подарки и не принимаем .спонтанно могу подарить что то по настроению, например у друга на кухне полотенцам 300 лет ) или кружку разбил ..подарю
Детали углядываю. Знаю, что кому дарить)
Важно Внимание, от этого исход выбора!
Я точно Знаю, что хочет человек: его вкусы и привычки
Цена в пределах разумного
Всё, у меня два)
Источник: Доброго позитивного дня Саш!)
Комментарий удален
♡☆СЧАСТЬЕ☆♡ Высший разум (417026) Доброго вечера Алекс)
Понравится ему, нравится мне, можно передарить, если не понравится)
Знаю, что в любом случае доставит радость.
Цена
Качество

Дня доброго)
Учитываю возраст человека, его интересы, степень необходимости подарка.
может пригодится в жизни
Человеку важно было бы, было нужно
Напоминал бы о дарящем,
Был неожиданным
Цена, необходимость и желание
нужность.. надеюсь)
приятно дарить..
приятно получать..
Комментарий удален
Марусель Искусственный Интеллект (415175) Всего наилучшего!