Top.Mail.Ru
Ответы

Потерян в жизни.

Не знаю, что делать. Учусь на 2 курсе в институте. До поступления не знал, чего хочу, поэтому было всё равно куда. Через пол года после поступления осознал, пытался поговорить с родителями, но встречал только агрессию в свою сторону. Мол, чего Бог дал, тому и радуйся (специально говорят, я же атеист), лучше не найдёшь, литературный это не профессия, а вот учитель химии и биологии нужно (доводы о том, что кто выпустился недавно сидят без работы, а если и с работой, то не по специальности не помогают). И всё подобное в этом духе. Я понимаю, что они уже не молодые и много делают для меня, но и я так не могу. У меня на фоне всего этого развилась депрессия и нервоз, появились другие серьёзные проблемы со здоровьем. А родители говорят, что это оттого, что много времени провожу за компьютером (то, что я много пишу и учусь работать в фотошоп их не волнует). Сейчас встал вопрос о моём отчислении, и у меня три варианта.
Забрать документы раньше, сходить в армию и доучитьчя потом.
Просто дождаться отчисления.
Попробовать закрыть ЗИМНЮЮ сессию (сейчас бы в конце апреля зимнюю сессию закрывать) и перевестись.

Проблема в том, что родители не знают о проблемах с учёбой, я пробовал объяснять, что эта специальность меня тяготит, хочу уйти. Но увы, будто горох в стену.

И я не знаю что делать. Как быть с родителями? Семья у нас не богатая, даже я бы сказал бедная, но они по мере возможности мне помогают, а без их помощи я бы точно не смог, ибо найти работу более менее оплачиваемую в городе сложно, да и совмещать с учебой тем более.
Не знаю, что делать. И на заочное идти не вариант тоже.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
8лет

пока делать так - как хотят родители . Это будет некая твоя плата родителям - за их помощь в жизни ( в начальном так сказать этапе)

Просветленный
8лет